Происшествия Экономика Политика Общество Культура Отдых Спорт Выборы Спецпроекты Мнения

Роскомнадзор судится с Первым каналом

Обществo
Роскомнадзор судится с Первым каналом Фото: rg.ru
Телевизионщики показали сюжет СМИ-иноагента без маркировки.

«Основанием для составления протоколов стала демонстрация 11 марта 2021 года в эфире телеканала "Первый канал", в программе "Время покажет", сюжета иностранного СМИ, выполняющего функции иностранного агента, без предусмотренной законодательством РФ маркировки»,— заявил Роскомнадзор.

Речь идет о вставке сюжета, подготовленного СМИ «Настоящее время», которое внесёно Минюстом РФ в список иноагентов. По данным Роскомналзора, оно финансируется Конгрессом США.  

На Первом канале отказались комментировать это решение. Кстати, общественно-политическое ток-шоу «Время покажет» выходит на Первом канале с 2014 года. Его ведут Артём Шейнин, Екатерина Стриженова и Анатолий Кузичев.

Напомним, ранее Роскомнадзор на своём портале сообщил о том, что ещё одно СМИ, признанное Минюстом РФ иноагентом, «Радио Свобода», обязано выплатить 71,5 млн рублей в качестве штрафов, поскольку игнорирует маркировку иностранного агента.

logo
Сделайте «Кавказ Пост» своим источником в Яндекс.Новостях

Новости партнёров

Новости СМИ2