Происшествия Экономика Политика Общество Культура Отдых Спорт Выборы Спецпроекты Мнения

Алексей Навальный не верит Чечне, но идет на выборы-2018

Политикa В стране
Алексей Навальный не верит Чечне, но идет на выборы-2018

О своем участии бороться за пост Президента РФ и составить конкуренцию Владимиру Путину оппозиционер заявил 13 декабря.

Что Чечня, что Мордовия

Ролик, появившийся в сети, записывался, по словам Навального, в условиях строгой секретности. Особенности своей предвыборной платформы политик разъяснил в интервью «Медузе». Он отметил, что нацеливается на победу, хотя и понимает, какими будут результаты голосования в Чечне, в Поволжье, Мордовии:

«Я из реальной жизни…. я не наивный человек, я все знаю про эти выборы»
Навальный и заверил, что его команда готовится сколотить армию наблюдателей из 100 тысяч человек. 

Миллениалы и галстук

Навальный сделал ставку на ранний старт кампании и надел по случаю галстук. Он намерен найти общий язык со всеми группами электората, а не только с априори своими миллениалами.
«Я хочу установить новые стандарты политики вообще. Я даю интервью, я объясняю, я отвечаю на неприятные вопросы. И буду отвечать сколько нужно. И прочитаю все посты, критикующие мою программу, и отвечу на них, и буду вести этот диалог, потому что так положено. В этом и заключается работа политика.Я хотел бы, чтобы все — от Путина до [Сергея] Миронова — делали такую же работу. Это будет очень полезно для страны», – сказал он в интервью.

Сколько политзаключенных?

По мнению Алексея Навального, со свободой слова в стране – беда. Любой человек, в том числе и действующий президент России, определяет для себя границы возможного. В 2010 году было ограниченное количество политзаключенных и все знали их имена, заявил политик. «Сейчас мы даже не знаем, сколько в стране политзаключенных, потому что каждый день у нас судят людей за лайки в социальных сетях».Навальный провёл параллель с выборами: «Сначала был возможен [в качестве главы ЦИК] только Вешняков, потом стал возможен Чуров, а сейчас нужно [поставить] Памфилову, которая будет мягко стелить, но всё равно вбросит 11 миллионов голосов на выборах [в Госдуму]. То есть сейчас для этой власти границы возможного заключаются в том, что да, мы захватили власть, мы будем пожизненно пытаться ее сохранить, но формальные атрибуты нам нужны».

logo
Сделайте «Кавказ Пост» своим источником в Яндекс.Новостях

Новости партнёров

Новости СМИ2