Происшествия Экономика Политика Общество Культура Отдых Спорт Выборы Спецпроекты Мнения

Тело 19-летнего срочника в скотче было найдено под Воронежем

Политикa В стране
Тело 19-летнего срочника в скотче было найдено под Воронежем
Последний день солдата Степана Цымбала показал страшную действительность российской армии.

Солдат умер при загадочных обстоятельствах в феврале этого года. А накануне эксперты представили свое видение случившегося. И в нем, как и в истории с 20-летним Рамилем Шамсутдиновым, вырисовываются признаки дедовщины. 

Психиатры считают, отмечают «Вести Воронеж», что на отчаянный шаг Степана Цымбала могли толкнуть действия командира. Напомним, что тело парня было обнаружено сослуживцами солдата вечером 10 февраля в палатке для мытья посуды на полигоне «Погоново» под Воронежем. На голове у юноши, сидящего на корточках, был пакет со скотчем, и на руках - тоже скотч. Родители срочника предали историю огласке, было возбуждено дело об убийстве, но в ходе расследования военные следователи выдвинули версию о суициде. Семья Цымбала категорически не верит, что парень мог уйти из жизни добровольно.

Добавим, что за день до смерти солдата офицеры на полигоне пили водку в поварской палатке. Начальник вещевой службы Дмитрий Прохоров отправлял солдат за спиртным, хранившимся в багажнике его Audi. Напившись, капитаны поругались и подрались, один из них покинул палатку. На следующий день Прохоров обнаружил, из багажника иномарки пропали два ящика водки «Нефть». Он стал будить спавшего после бессонной ночи Степана Цымбала, работавшего ночью, а потом несколько раз ударил его кулаком. Офицер потребовал признаться, кто украл водку, и заявил, чтобы солдаты до вечера нашли два ящика со спиртным. Цымбал расстроился до слез.

Изучая личность и физические данные Степана Цымбала, эксперты решили, что тот «не создан для службы в армии». Психиатры отметили, что парень был добросовестным, ответственным и исполнительным, но из-за незрелости и недостатка опыта не знал, как действовать в сложных ситуациях. 

Родные погибшего парня настаивают, чтобы военные следователи рассмотрели и другие версии. Адвокат Сергей Локтев говорит, что действия офицера стоит квалифицировать уже не просто как неуставные отношения, а как превышение должностных полномочий, с применением насилия, с причинением тяжких последствий (ч. 3 ст. 286 УК РФ), чего семья также будет добиваться.
logo
Сделайте «Кавказ Пост» своим источником в Яндекс.Новостях

Новости партнёров

Новости СМИ2