Происшествия Экономика Политика Общество Культура Отдых Спорт Выборы Спецпроекты Мнения

Николай II не чурался татуировок, шампанского и балетных прелестниц

Отдых В стране
Николай II не чурался татуировок, шампанского и балетных прелестниц

Дневники цесаревича из Госархива РФ проливают свет на его истинные отношения с Матильдой Кшесинской.

На эту тему сегодня не высказался только ленивый. И вообще,  уже более века флирт Ники и Малечки не дает покоя историкам, политикам, писателям, досужим сплетникам, ревнителям нравственности. «Московский комсомолец» досконально покопался в переписке цесаревича и танцовщицы.

Дневники самой Матильды Кшесинской в чудом сохранившиеся тетради заканчиваются в январе 1893 года на самом интригующем моменте. Она пишет, что с Николаем Романовым у нее был «крайне тяжелый разговор»: Матильда настаивала на том, что им пора наконец испытать «блаженство любви». А он ответил: «Пора!».

Николай до венчания с Аликс Г. (будущая императрица Александра) проводил время по-разному: «После обеда решился сделать себе татуировку на правой руке – дракона. Это заняло ровно семь часов времени…Дракон вышел на славу, и рука совсем не болела». Или так: «Кормили нас... превосходно; анекдоты Горбунова были очень хороши. Особенно нецензурные...».

«Проснулся на диване около ванной комнаты. Чувствовал себя крайне неблагонадежным целый день, как будто эскадрон во рту ночевал... Вернувшись к себе после завтрака, у меня начались прискорбные последствия пирушки».
А вот и упоминание о Матильде: «Поехали в театр... Кшесинская 2-я мне, положительно, очень нравится».

Главная же цитата о романе Николая и Матильды звучит так:

«Вечером полетел к моей М. К. и провел самый лучший с нею вечер до сих пор. Находясь под впечатлением ее – перо трясется в руках!»



logo
Сделайте «Кавказ Пост» своим источником в Яндекс.Новостях

Новости партнёров

Новости СМИ2